Обобщенный план варианта КИМ ЕГЭ 2018 года

1. Биологические термины и понятия. Дополнение схемы.

2. Биология как наука. Методы научного познания. Уровни организации живого. Множественный выбор.

3. Генетическая информация в клетке. Хромосомный набор соматические и половые клетки. Решение биологической задачи.

4. Клетка как биологическая система. Жизненный цикл клетки. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка).

5. Клетка как биологическая система. Строение клетки, метаболизм. Жизненный цикл клетки. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка).

6. Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание. Решение биологической задачи.

7. Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка).

8. Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка).

9. Многообразие организмов. Бактерии, Грибы, Растения, Животные, Вирусы. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка).

10. Многообразие организмов. Бактерии, Грибы, Растения, Животные, Вирусы. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка).

11. Многообразие организмов. Основные систематические категории, их соподчиненность. Установление последовательности.

12. Организм человека. Гигиена человека. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка).

13. Организм человека. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка).

14. Организм человека. Установление последовательности.

15. Эволюция живой природы. Множественный выбор (работа с текстом).

16. Эволюция живой природы. Происхождение человека. Установление соответствия (без рисунка).

17. Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера. Множественный выбор (без рисунка).

18. Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера. Установление соответствия (без рисунка).

19. Общебиологические закономерности. Установление последовательности.

20. Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье. Работа с таблицей (с рисунком и без рисунка).

21. Биологические системы и их закономерности. Анализ данных в табличной или графической форм.

22. Применение биологических знаний в практических ситуациях (практико-ориентированное задание).

23. Задание с изображением биологического объекта.

24. Задание на анализ биологической информации.

25. Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов.

26. Обобщение и применение знаний в новой ситуации об эволюции органического мира и экологических закономерностях.

27. Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации.

28. Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации.