Типы заданий

Освоение содержания биологического образования, его понятийного аппарата проверяется посредством заданий разного типа. При этом уровень сложности того или иного задания соответствует четко действующим критериям, характерным для заданий базового, повышенного и высокого уровня. Конроль и оценка учебных достижений экзаменуемых по биологии проводятся с акцентом на усиление деятельностной основы и практико-ориентированной направленности измерительных материалов, предусмотренных требованиями ФГОС.

В каждом варианте экзаменационной работы содержатся задания с кратким ответом: на множественный выбор, установление соответствия и последовательности биологических объектов, процессов, явлений, заполнение схем, таблиц, на работу с графиками, рисунками и др. Ответы к этим заданиям записываются в виде цифр. Причем, в заданиях с множественным выбором (3 из 6, 2 из 5-6) порядок записи цифр в ответе не имеет значения (246, 624, 426), а в заданиях на соответствие и определение последовательности имеет принципиальное значение. Следует аккуратно переносить полученную комбинацию цифр без запятых, пропусков и других символов в бланк ответов №1.

 

 

 

Источник: Единый государственный экзамен. Биология. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Учебное пособие. Г. С. Калинова, Л. Г. Прилежаева. - Москва: Интеллект-Центр, 2018.